• м. Автозаводская
  • 220 метров от метро

г.Москва, ул.Ленинская слобода, д.26, стр.3, 2 этаж, оф.230

Схема проезда
+7(495)721-32-79
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!
Онлайн-заявка
Корзина пуста.

Требования к макетам

Технические требования к макетам

  • В работу принимаются файлы, подготовленные в следующих программах: Corel Draw (до 13-й версии включительно) — расширение .cdr, Adobe Illustrator (до 10-й версии включительно) — расширение .ai, .eps, Adobe Photoshop (до 7-ой версии включительно) — расширение .tiff.
  • Формат изображения в макете должен соответствовать формату готовой продукции.
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые, либо должны быть приложены файлы шрифтов.
  • К макетам, содержащим прилинкованные объекты, должны прилагаться и сами объекты.
  • Если фон в макете отличается от белого, то он должен быть продолжен за границы изделия — не менее 3 мм с каждой стороны.
  • Все значимые элементы: текст, важные детали картинок — должны быть не менее 2,5 мм от края изделия. Естественно, это расстояние для небольших значков, этикеток и т. п. уменьшается. В них надписи должны быть на расстоянии 1 мм от края.
  • Все модели цветов должны быть переведены либо в CMYK, либо в PANTONE Process Coated.
  • Для Adobe Illustrator. Overprint`ы должны быть отключены.
  • Для Corel Draw все текстурные заливки и фоны переведены в bitmap.
  • Если макет предоставляется в виде Bitmap изображения, или такие картинки вставлены в векторный макет, они должны быть в цветовой гамме CMYK, GrayScale либо Black and white.
  • Разрешение Bitmap изображений должно быть не менее 300dpi для CMYK, 600 dpi для GrayScale, 800 dpi для черно-белых Bitmap изображений.
  • При предоставлении макета в формате TIFF, наличие каналов или LZW-компрессия не допускается.

 
ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ

  1. PANTONE MATCHING SYSTEM: печать производится на цифровой печатной машине Xerox DC 250, имеющей 4-х красочную (CMYK) печатную систему. Поэтому попадание возможно только в цвета PANTONE, имеющие CMYK-аналог. В стандартном веере PANTONE FORMULA GUIDE эти цвета обозначены четырьмя точками либо ожидаемы цвет можно посмотрето по полиграфическому вееру Pantone Solid to Process. В остальные цвета возможно только относительное попадание. В чистые цвета PANTONE - RefBlue, Purple, Violet и т.д. попадание невозможно в принципе.
  2. СТРУЙНЫЙ ПРИНТЕР: Попадание в цвета, отпечатанные на струйном принтере, невозможно теоретически. ЦПМ использует для печати сухой тонер. Струйный принтер, в отличие от ЦПМ, для печати использует жидкие чернила, которые, попадая на бумагу, смешиваются в неизвестных пропорциях. Поэтому распечатки струйного принтера имеют неестественные цвета, попадание в которые на ЦПМ невозможно.
  3. ПЕРЕВОД ИЗОБРАЖЕНИЙ ИЗ ADOBE ILLUSTRATOR В COREL DRAW: Очень часто в работу поступают макеты, некорректно переведенные из Illustrator'а в CorelDraw. В них наблюдаются слеты шрифтов, градиентных заливок, искажение контуров и линий обводок. Наиболее оптимальный способ переведения векторных изображений из Illustrator'а в CorelDraw заключается в следующем: в Illustrator'е: сохраняем файл как EPS в формате Illustrator'а v.6.0, Postscript Level 1 в CorelDraw: в окне импорта файлов выбираем тип файла "PS, PRN, EPS", импортируем полученный в предыдущем шаге EPS. Но самый оптимальный вариант - это прислать макет в формате той программы, в которой он создавался.
  4. ПОДБОР ЦВЕТА В РАСТРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ: Если предполагается подбор цвета в растровом изображении, то макет необходимо предоставлять в исходном виде (TIFF, PSD). Если макет делался в Adobe PhotoShop, то необходимо предоставить исходный файл *.PSD с несведенными слоями.

 
ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

  • Все макеты делаются в натуральную величину + поля "навылет" 2,5 мм на каждую сторону либо + 5 мм к диаметру.
  • Все значимые элементы на макете должны располагаться не ближе 4 мм к линии реза для прямоугольных макетов, не ближе 3 мм до линии вырубки для круглых макетов, не ближе 5 мм для макетов под фигурную вырубку штанцформой, не менее 5 мм для цифровой печати.

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ ДЛЯ БРЕЛОКОВ С ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ВСТАВКОЙ

  • Брелоки с прямоугольной вставкой: имеются три размера вставки - 24х35, 31х31 и 35х50 мм. Макеты под них делаются в натуральный размер без полей "навылет". Брелоки круглые имеют вставку диаметром 32 мм. Макет делается с полями "навылет" до диаметра 33,5 мм.

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ ДЛЯ ЗАКАТНЫХ ЗНАЧКОВ/ЗАКАТНЫХ МАГНИТОВ

  • Значки закатные диаметром 25 мм. Все значимые части на макете располагаются в круге диаметром 21 мм, при наличии круговых надписей и концентрических линий - 18 мм. Поля "навылет" делаются до диаметра 34 мм.
  • Значки закатные диаметром 38 мм. Все значимые части на макете располагаются в круге диаметром 34 мм, при наличии круговых надписей и концентрических линий - 32 мм. Поля "навылет" делаются до диаметра 50 мм.
  • Значки закатные диаметром 56 мм. Все значимые части на макете располагаются в круге диаметром 52 мм, при наличии круговых надписей и концентрических линий - 50 мм. Поля "навылет" делаются до диаметра 68 мм.
  • Значки закатные диаметром 78 мм. Все значимые части на макете располагаются в круге диаметром 74 мм, при наличии круговых надписей и концентрических линий - 70 мм. Поля "навылет" делаются до диаметра 91 мм.
  • Значки закатные 55мм*80мм. Макет с полями "навылет" можно скачть здесь

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ для ТАМПОПЕЧАТИ

  • Все макеты делаются в натуральную величину в соответствии с размерами изделий под нанесение: для ручек с логотипом - длина макета 45 мм, высота - 6мм; для зажигалок - длина макета 50 мм, ширина 18 мм; для остальных промосувениров размер нанесения оговаривается отдельно исходя из размеров самого изделия.
  • Для всех макетов используются следующие требования: толщина линий и мелких элементов не менее 0,1 мм, толщина линий и мелких элементов при печати вывороткой не менее 0,3 мм, для отдельно расположенных мелких элементов размер не менее 0,5 х 0,5 мм.

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ для ШЕЛКОГРАФИИ

  • Все макеты для рекламных сувениров делаются в натуральную величину в соответствии с размерами изделий под нанесение. При печати по пластику и пленке – толщина линий и мелких элементов не менее 0,2 мм, толщина линий и мелких элементов при печати вывороткой не менее 0,3 мм, для отдельно расположенных мелких элементов размер не менее 1,5 х 1,5 мм При печати по текстилю и для трансферной печати – толщина линий и мелких элементов для небольших макетов не менее 0,3-0,5 мм, для больших макетов не менее 1-2 мм, толщина линий и мелких элементов при печати вывороткой для небольших макетов не менее 0,5-0,7 мм, для больших макетов не менее 2-2,5 мм, для отдельно расположенных мелких элементов размер не менее 5 х 5 мм. При печати сложных совмещений толщина тонких линий должна быть не менее 1 мм. Это связано с тем, что при совмещении цветов один цвет накладывается на другой с перекрытием 0,5 мм. При толщине линии менее 1 мм перекрытие сделать не возможно и соответственно не возможно добиться точного совмещения цветов. В месте пересечения 2-х цветов полоска перекрытия цветов может отличаться по цвету от верхнего (перекрывающего) цвета.
  • При печати по темным изделиям (ручки, зажигалки, пакеты пвд, пакеты бумажные и т.д.) для получения ярких, насыщенных цветов необходимо под основное изображение делать подложку из белого цвета. По этому при печати на темных изделиях минимальная толщина линий должна быть не менее 1,5 мм (0,5 мм – белая подложка и 0,5 + 0,5 мм – перекрытие). Так же не допускается печать элементов изображения менее 10х10 мм. с белой подложкой.
  • Проблемы воспроизведения цветов по шкале Pantone при печати по текстильным изделиям заключается в следующем:
  1. Одна из основных причин «не попадания в цвет» - некачественный материал футболок, бейсболок и т.д. При печати по такому материалу краска «проваливается» в ткань и, смешиваясь с цветом ткани, меняет оттенок. Для печати по некачественным и тонким материалам необходимо делать 2-3, а в некоторых случаях 4-5-6, прокатов на каждый цвет. Это ведет к удорожанию стоимости оттиска. А так же ведет к размыванию края оттиска в связи с увеличением красочного слоя.
  2. Второй причиной является наличие в шкале Pantone так называемых «прозрачных» цветов, ярким представителем которых является цвет Reflex Blue. Воспроизведение такого цвета даже на белой футболке практически невозможно, т.к. печать производится пластизольными красками, которые не могут быть прозрачными по технологии

Как заказать